Есть свидетельства того, что школы предпочитают добавлять дополнительные подразделения, те, которые, как правило, уделяют больше внимания международным деятелям, чем британским, для преподавания ‘черной истории’. По-видимому, это результат использования материалов, подготовленных различными организациями с тех пор, как в 1988 году впервые был введен месяц черной истории. Разброс цифр показывает, в какой степени, опять же, учителя и школы принимают решения на самом локальном уровне, и неясно, как это вписывается в систематическую учебную программу по истории.
https://qpotok.ru/istoriya/socikecal-po … dovolstvij
Хотя есть свидетельства того, что в состав таких подразделений, как explorers, входят такие люди, как Торзиг Норгей, в других местах, похоже, выбор изучаемых лиц определяется более политизированной повесткой дня – например, Клаудией Джонс. Возможно, стремление к ‘разнообразной’ истории обусловлено чисто идеологическими соображениями и оторвано от целей и принципов учебной программы по истории. В конечном итоге это, вероятно, приведет к сопротивлению фактической диверсификации исторических единиц, изучаемых на местном, региональном, национальном и международном уровнях. Более того, содержание таких разделов должно быть подвергнуто сомнению – действительно ли они предоставляют учащимся возможность изучать соответствующие события и отдельных лиц, или эти разделы приводят к формированию ‘правильного’ набора убеждений и взглядов в интересах внешних политически мотивированных субъектов.
https://qpotok.ru/istoriya/bog-akatekutli
Как и на ключевом этапе 1, неясно, систематически ли местная история изучается во всех школах. Наблюдается большая тенденция связывать местную историю с личностями и событиями, имеющими местное и национальное значение, чтобы дать ученикам возможность изучать более широкий круг исторических дисциплин, а не расширять существующий блок. Например, если краеведение изучается во время Второй мировой войны, то обычно Вторая мировая война также не включается в качестве отдельной учебной единицы. Там, где общие разделы местной истории включены в учебные планы, точное содержание неизвестно, и поэтому невозможно указать, какой именно материал преподается и в какой степени это отражает местное разнообразие.